Доставка и оплата
Время обработки заказа интернет-магазина Кипяток с 10.00 до 18.00 часов с ПН-ПТ.
Статус заказа после оформления, вы можете проверить в личном кабинете. Если после оформления на почту не пришел ваш заказ, рекомендуем проверить папку спам.
Срок доставки заказа на следующий день после оформления заказа менеджером с ПН-ПТ (в случае выходного, праздничного дня в ближайший рабочий день).
Способы доставки:
Курьером по Новосибирску
Для Вашего удобства в нашем интернет-магазине осуществляется доставка курьером.
Доставка осуществляется по Новосибирску бесплатно, если сумма заказа составляет от 1000 руб., в отдаленные районы города (Советский район, Первомайский район, п. Пашино, п. Кольцово, п. Краснообск, с. Новомарусино) от 1000 руб., в г. Бердск доставка свыше 1500 руб.
Стоимость доставки меньше, чем указанная сумма оплачивается самостоятельно и составляет 200 руб. по Новосибирску, 300 руб. в отдаленные районы, 400 руб. в г. Бердск к общей стоимости заказа.
Данный способ доставки дает Вам возможность получить товар прямо в руки курьером по Новосибирску.
Доставка по России
Доставка по России осуществляется:
-ТК СДЭК, стоимость доставки рассчитывается менеджером магазина после оформления заказа. Оплата заказа производится при получении. До ТК доставка бесплатно. Отправка товара, как правило, осуществляется оперативно в день заказа или на следующий день после оформления заказа.
-С помощью почтовой службы во все регионы России. Стоимость доставки зависит от региона и параметров товара, вы можете ее легко рассчитать автоматически во время оформления заказа. Сроки доставки от 3-х дней с момента заказа товара в интернет – магазине.
-Возможны другие ТК по договоренности.
Способы оплаты:
Наличными: Через сервис Робокасса (Через терминалы Qiwi, в салонах связи Евросеть, Связной и др.)
Безналичный расчет: Через сервис Робокасса (VISA, Master Card, Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi и др.)
Возврат товара
Однако, если продукты были приобретены в интернет-магазине и их состав или иные свойства не соответствовали описанию, предложенному продавцом на сайте, например:
-нехарактерный запах;
-нехарактерный цвет;
-вскрытая упаковка;
-несоответствие описания продукта питания увиденной “действительности”;
- Покупатель может потребовать замену некачественному продукту
- Покупатель может потребовать скидку
- Покупатель может потребовать свои деньги
Единственное, можно вернуть только тот товар, который:
-не был в употреблении;
-если сохранен его товарный вид, упаковка;
-а также, имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, чек;