Доставка и оплата | kipytok.ru


Доставка и оплата

 
Заказ через интернет-сайт можно оформлять круглосуточно, он будет обработан в ближайший рабочий день.
Время обработки заказа интернет-магазина Кипяток с 10.00 до 18.00 часов с ПН-ПТ.
Статус заказа после оформления, вы можете проверить в личном кабинете. Если после оформления  на почту не пришел ваш заказ, рекомендуем проверить папку спам.

Срок доставки заказа на следующий день после оформления заказа менеджером с ПН-ПТ (в случае выходного, праздничного дня в ближайший рабочий день).
 

Способы доставки:

 

Курьером по Новосибирску
 

Для Вашего удобства в нашем интернет-магазине осуществляется доставка курьером.

Доставка осуществляется по Новосибирску бесплатно, если сумма заказа составляет от 1000 руб., в отдаленные районы города (Советский район, Первомайский район, п. Пашино, п. Кольцово, п. Краснообск, с. Новомарусино) от 1000 руб., в г. Бердск доставка свыше 1500 руб.

Стоимость доставки меньше, чем указанная сумма оплачивается самостоятельно и составляет 200 руб. по Новосибирску, 300 руб. в отдаленные районы, 400 руб. в г. Бердск к общей стоимости заказа.

Данный способ доставки дает Вам возможность получить товар прямо в руки курьером по Новосибирску.


 

   Доставка по России
 

Доставка по России осуществляется:

-ТК СДЭК, стоимость доставки рассчитывается менеджером магазина после оформления заказа. Оплата заказа производится при получении. До ТК доставка бесплатно. Отправка товара, как правило, осуществляется оперативно в день заказа или на следующий день после оформления заказа.

-С помощью почтовой службы во все регионы России. Стоимость доставки зависит от региона и параметров товара, вы можете ее легко рассчитать автоматически во время оформления заказа.  Сроки доставки от 3-х дней с момента заказа товара в интернет – магазине.

-Возможны другие ТК по договоренности.


 

Способы оплаты:

 

 Наличными:  Через сервис Робокасса (Через терминалы Qiwi, в салонах связи Евросеть, Связной и др.)

 Безналичный расчет: Через сервис Робокасса (VISA, Master Card, Yandex.Деньги, Webmoney, Qiwi и др.)

Пожалуйста, не оплачивайте заказ до звонка менеджера, подтверждающего наличие товара на складе!

 


Возврат товара

 
Согласно Закону “О защите прав потребителей”, вернуть обратно в магазин продовольственный товар надлежащего качества нельзя.

Однако, если продукты были приобретены в интернет-магазине и их состав или иные свойства не соответствовали описанию, предложенному продавцом на сайте, например:
-нехарактерный запах;
-нехарактерный цвет;
-вскрытая упаковка;
-несоответствие описания продукта питания увиденной “действительности”;
 
  • Покупатель может потребовать замену некачественному продукту
  • Покупатель может потребовать скидку
  • Покупатель может потребовать свои деньги
 
В соответствии со ст. 26 Правил продажи отдельных видов товаров в течение 14 дней можно обменять посуду надлежащего качества или вернуть посуду ненадлежащего качества.

Единственное, можно вернуть только тот товар, который:
-не был в употреблении;
-если сохранен его товарный вид, упаковка;
-а также, имеются доказательства приобретения товара у данного продавца, чек;